Состоялся онлайн-практикум «Инструменты и продвижение сообществ НКО ВКонтакте» от Медиашколы НКО

12 февраля представители отдела информационно-методического обеспечения Дома общественных организаций приняли участие в онлайн-практикуме «Инструменты и продвижение сообществ НКО ВКонтакте».
Спикер Медиашколы НКО Эллина Шафранович, руководитель направления стратегических проектов ВКонтакте, рассказала о возможностях социальной сети Вконтакте и наборе инструментов, который может помочь продвинуть сообщество НКО.
Какие ключевые моменты подчеркнула Эллина в своем выступлении?
1. В общении с аудиторией НКО важно минимизировать репосты чужих записей, эмодзи, ссылки в тексте и ставить не более пяти хештегов под новостью.
2. Большие тексты загружать лучше в помощь «ВК статья», чтобы сократить объемы информации на стене.
3. Не стоит выпрашивать лайки и комментарии под новостями, аудитория может отнестись к этому с отторжением.
4. В обязательно порядке стоит использовать видео и фото только хорошего качества.
5. Необходимо на постоянной основе общаться с аудиторией: задавайте вопросы и отвечайте на комментарии.
Онлайн-практикум показал основные моменты работы с алгоритмами ВКонтакте и особенности платформы, что позволит представителям СО НКО использовать функционал Вконтакте для своего развития и продвижения проектов.
Ознакомиться с записью вебинара вы можете здесь.