07 Сентября 2016
Школа Грамотного потребителя проводит встречи и семинары
В рамках проекта "Школа грамотного потребителя" проведены следующие встречи и консультации:
- В Первомайском районе прошла встреча руководителя проекта «Школа грамотного потребителя» в Новосибирской области Светланы Мироновой с собственниками многоквартирных домов.
На встречу, организованную Региональной общественной приёмной Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» собрались более 30 человек.
Взаимоотношения собственников многоквартирных домов с недобросовестными управляющими компаниями и государственной жилищной инспекцией стали главной темой, поднятой первомайцами. Умение выслушать, найти общий язык с жителями и помочь, -вот главная задача работы любой управляющей компании, - подвела итог встречи Светлана Миронова. В конце семинары все желающие получили индивидуальную консультацию.
Взаимоотношения собственников многоквартирных домов с недобросовестными управляющими компаниями и государственной жилищной инспекцией стали главной темой, поднятой первомайцами. Умение выслушать, найти общий язык с жителями и помочь, -вот главная задача работы любой управляющей компании, - подвела итог встречи Светлана Миронова. В конце семинары все желающие получили индивидуальную консультацию.
-
Необоснованный перерасчет оплаты за коммунальные услуги стал главной темой телефона горячей линии по вопросам ЖКХ.
Свою работу продолжил телефон горячей линии. На вопросы жителей отвечала руководитель федерального проекта партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Школа грамотного потребителя» в Новосибирской области Светлана Миронова.
Подводя итоги работы телефона горячей линии можно сказать: «Чтобы снять возникшую напряженность и не доводить дело до судебных инстанций, 10 августа будет проведено рабочее совещание с приглашением собственников, управляющих компаний, ресурсоснабжающих организаций и собственников многоквартирных домов. Думаю мы сумеем договориться и найти пути решения проблемы. А пока данную ситуацию берем на контроль». Напоминаем. Каждый четверг с 10.00 до 14.00 работает телефон «горячей линии» по вопросам ЖКХ 383-23-65 телефон горячей линии ведет руководитель проекта Школа Грамотного Потребителя Миронова Светлана. -
Встреча руководителя общественной приемной Д.А. Медведева Кулинича А.А. и руководителя проекта Школа Грамотного Потребителя Светланы Мироновой, ресурсоснабжающих организаций и председателей ТСЖ.
Представители каждой из заинтересованных сторон высказали свое мнение и озвучили свой вариант решения обсуждаемого вопроса. По итогам обсуждения общим решением был одобрен вариант выхода из сложившейся ситуации, удовлетворяющий все стороны конфликта. Подводя итоги рабочей встречи можно отметить что: «Мы впервые использовали такую форму работы. Хочу поблагодарить всех участников совещания за компетентность и умение найти точки соприкосновения. В дальнейшем мы обязательно будем использовать практику проведения рабочих встреч». -
В рамках организации «Единого дня приёма граждан» в р.п. Линёво семинар «Общедомовое имущество многоквартирного дома» провела руководитель федерального проекта «Школа грамотного потребителя» Светлана Миронова. Семинар собрал около 60 участников.
В рабочем посёлки Линево основным вопросом пришедших на семинар был вопрос по благоустройству дворовых территорий, на все вопросы слушатели семинара получили развернутые и исчерпывающие ответы - подвела итог встречи Светлана Миронова.
В конце семинары все желающие получили индивидуальную консультацию. -
Семинар, посвященный Всероссийскому фестивалю энергосбережения прошел на площадке Школы Грамотного Потребителя
Одним из мероприятий Всероссийского фестиваля энергосбережения, который проходит в нашей стране в период со 2 по 11 сентября, стал семинар, проведенный «Школой грамотного потребителя в Новосибирской области». Участие в семинаре приняли старшие домов и председатели ТСЖ из разных районов города Новосибирска и ресурсосберегающие организации.
Руководитель федерального проекта Светлана Миронова подробно рассказала о доступных энергосберегающих технологиях. Привела примеры использования технологий на многоквартирном доме 50-ого года постройки. В семинаре приняли участия организации занимающиеся энергосервисом МКД. Они рассказали, что такое энергосервесный договор, как его заключить, что для этого необходимо и что получит конечный потребитель-собственник МКД.
В конце семинары все желающие получили индивидуальную консультацию.